Новости для инвесторов

Выполнены работы по строительству пассажирского здания лифтовая шахта, вентиляционная площадка, кровля, устройство фасада, внутренняя отделка — штукатурка, устройство внутренних сетей - вентиляции, сантехники, электрики, устройство подвесных потолков и полов из плитки. Завершено устройство временной платформы, ливневой канализации, временных переездов. Заканчивается строительство пассажирской платформы, ведутся работы по строительству павильона выхода на платформу свайный фундамент, монолитные ростверк и железобетонная шахта, бетонирование стен, остекление. На треть выполнены работы по кирпичной кладке стен и устройству мраморных полов. Подрядчиками смонтированы лифты и эскалаторы, установлены железобетонные балки перехода-галереи. Начаты работы по благоустройству. Ведется монтаж навесных фасадов, устройство водоснабжения и канализации, строительство высокой пассажирской платформы и павильона выхода.

Авиакомпания объявила о запуске интермодальной программы

Если начать вкладывать в отрасль уже сейчас, пока она находится на подъеме, поспособствовать укреплению существующих и завоеванию новых позиций на международной арене, окупаемость вложенных средств может превзойти даже самые смелые бизнес ожидания. Во-первых, в инвестиционном стимулировании, как государственном, так и частном, нуждаются транспортные компании, занимающиеся интермодальными перевозками.

При этом инвестиционная политика должна быть сосредоточена отнюдь не на увеличении количества заказов и разрешений на.

DTHC(«Destination terminal handling Расходы по выгрузке в порту о договоре институт по Внутренний перевозки грузив унификации частого Проект г. Однако, несмотря на инвестиции и другие формы по- ощрения со.

Главная Инновации Строительство и модернизация объектов инфраструктуры Организация интермодальных пассажирских перевозок по маршруту г. Дальневосточная железная дорога активно ведет подготовку объектов Дальневосточного региона к проведению в году саммита Азиатско-Тихоокеанского Экономического Сотрудничества, в т. Объем железнодорожных перевозок в сообщении Владивосток -Аэропорт Кневичи в настоящее время оценивается в тыс.

По результатам исследований специализированных проектных институтов и прогнозов развития инфраструктуры, общий пассажиропоток на интермодальных поездах составит ,7 тыс. Время в пути от железнодорожного вокзала ст. Владивосток до аэропорта Кневичи после выполнения мероприятий составит 48 минут с учетом трёх промежуточных остановок — Угольная, Вторая Речка и о. Аэропорт Артём. Проект реализуется шестью этапами: Кневичи и Поста примыкания на 13 км. Вторая Речка; 3 этап — строительство пункта посадки-высадки пассажиров на ст.

Угольная; 4 этап — строительство пункта посадки-высадки пассажиров на о. Аэропорт; 5 этап — реконструкция вокзального комплекса на ст. Владивосток; 6 этап — реконструкция существующей инфраструктуры земляное полотно, искусственные сооружения, верхнее строение пути, устройства автоматики и телемеханики, связь, контактная сеть, электроснабжение на участке Владивосток — Артем-Приморский .

ПП О Концепции городской целевой программы создания системы интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с использованием внутреннего водного транспорта на гг. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 октября г. ПП"О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на гг.

Вопрос о реализации пилотного проекта строительства Нальчикского интермодального данного проекта, проведения консультаций и переговоров по вопросу . Реализация данного проекта в Кабардино- Балкарии позволит привлечь дополнительные инвестиции в ее экономику.

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест.

При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса. Реализация данных проектов предусматривает опережающее финансирование в целях обеспечения прогнозируемых объемов грузовых и пассажирских перевозок. С года предусмотрена подготовка к реализации таких проектов, как: Помимо развития железнодорожной инфраструктуры, компания концентрирует инвестиционные ресурсы на проектах обновления основных фондов.

Реализация данных проектов направлена на обеспечение безопасности жизнедеятельности обеспечение транспортной и пожарной безопасности, обновление объектов гражданской обороны , а также на обеспечение технологической устойчивости производственного процесса, повышение безопасности движения и поддержание существующей пропускной способности. Также продолжаются работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры о.

Прямые инвестиции

Инвестиций на 30 миллиардов рублей вложено в ДВЖД в году Среди приоритетных инвестиционных проектов - Кузнецовский тоннель, развитие интермодальных перевозок и транскорейская магистраль Хасан - Раджин Бизнес 29 декабря , РИА . Среди проектов, которые получат дальнейшее развитие в году - Кузнецовский тоннель, интермодальные перевозки и транскорейская магистраль Хасан - Раджин. Его строительство позволит увеличить грузопоток в этом направлении более чем в два раза с 12 до 30 млн тонн грузов в год.

Второй серьезный проект, реализуемый на дальневосточной железной дороге - это интермодальные перевозки.

освещение и другие муниципальные электроэнергетические проекты. дорога и метро, порты и интермодальные терминалы и т.п., аэропорты.

Из этих 30 проектов в году планируется провести проектно-изыскательские работы по 8 первоочередным транспортно-пересадочным узлам. Для остальных интермодальных комплексов будет проведена предпроектная проработка. Предусмотрена организация плоскостных перехватывающих парковок, связанных пешеходными коммуникациями со зданием транспортно-пересадочного узла, а также строительство подземной двухуровневой парковки.

Для решения транспортных проблем подъездного пути к узлу планируется строительство тоннеля по Рязанскому проспекту и эстакады, связывающей улицы Ташкентская и Вешняковскую. На железнодорожной платформе предлагается сформировать полноценный уровень для обслуживания пассажиров с удобными переходами и организованной торговой инфраструктурой по пути следования. Для комфортного прохода из метро на платформы и в парк предлагается сформировать широкий поперечный вестибюль ТПУ от метро до входа в парк.

Для перехода с платформы в уровень подземного перехода метро предусмотрен пересадочный павильон на островной платформе.

Владивосток – ворота в страны АТР

Фотогалерея Краткое описание проекта В рамках реализации инвестиционного проекта планируется организация регулярных пассажирских речных перевозок и водного такси на всей акватории города Москвы, а также их интеграция с наземным городским пассажирским транспортом. Старт проекта в году окончание в году. Проектом предусмотрено:

инвестиций в целях выполнения стратегических планов, инициативы по наращиванию потенциала на региональном и движения, развития людских ресурсов и реализации интермодальных проектов.

Согласно заключенному договору ВТБ финансирует инвестиционный проект по модернизации экологически чистого терминала сыпучих грузов, реализуемый группой компаний на мысе Астафьева в Находкинском городском округе Приморского края. По словам президента Группы компаний"Аква-Ресурсы" Руслана Кондратова, необходимость серьезного финансирования инвестиционного проекта вызвана масштабами модернизации"Терминала Астафьева", призванного стать первым в России экологически чистым терминалом сыпучих грузов закрытого типа.

Необходимость создания именно такого терминала вызвана двумя факторами: Из архива РИА - Конечно, можно создавать новые угольные терминалы за пределами существующих портов, однако это влечет за собой серьезные затраты на подведение всей необходимой инфраструктуры. Мы видим выход в капитальной модернизации существующих мощностей в портах региона, - сказал президент ГК"Аква-Ресурсы" Руслан Кондратов в интервью РИА , которое опубликовано на сайте агентства.

Из архива РИА - Создание современной портовой инфраструктуры в Приморье усиливает позиции российских экспортеров на ключевом азиатском направлении, - сказал Максим Костин. От агентства отметим, что главной особенностью проекта модернизации"Терминала Астафьева" является то, что помимо значительных инфраструктурных улучшений, он предусматривает комплексное"закрытие" всего процесса хранения и перевалки угля.

На территории терминала будет построено пять герметичных элеваторных хранилищ объемом до тысяч кубометров угля; закрытая конвейерная линия, которая исключит образование пыли из-за перегрузки штабелей угля грейферами; современные системы пылеподавления — защитная сетка по периметру терминала, генерация водяного пара в летний период и снега в зимний. Еще одна важная особенность проекта заключается в том, что на базе"Терминала Астафьева" ГК"Аква-Ресурсы" планирует создать универсальный комплекс обработки сыпучих грузов.

Благодаря этому, в случае изменения конъюнктуры рынка, терминал может быть переориентирован на хранение любых других сыпучих грузов — руда, зерно и другие. Результатом этой работы должно стать увеличение пропускной способности станции с 7 до 12 млн тонн в год.

3.2 Оценка внедрения проекта интермодальной перевозки

Проект - новый маршрут международной торговли В последнее время говорится достаточно много о привлекательности географического положения Восточной Европы, России, Закавказья и Ирана с точки зрения международных транзитных перевозок пассажиров и грузов. Суть проекта состоит в создании коридора для интермодальных перевозок, управляемого из единого центра с целью обеспечения резкого снижения сроков доставки грузов.

География коридора Вплоть до конца х годов в рамках предлагаемого коридора использовалась железнодорожная сеть, связывающая страны Европы, бывший СССР и Иран через пограничную станцию Джульфа.

Совместный проект MIRInitiative и журнала «Власть» железных дороги интермодальных перевозок с целью создания интермодальной сети, которая.

Интермодальный транспортный центр и новый аэропорт объединят в один проект Кабардино-Балкария Интермодальный транспортный центр и новый аэропорт объединят в один проект Кабардино-Балкария Вопрос о реализации пилотного проекта строительства Нальчикского интермодального транспортного центра НИТЦ , вошедшего во все приоритетные программы социально-экономического развития Кабардино-Балкарии и СКФО, обсуждался на совещании в Министерстве транспорта РФ.

Участники совещания выразили единое мнение о необходимости реализации данного проекта, проведения консультаций и переговоров по вопросу объединения двух программ - Нальчикского интермодального транспортного центра НИТЦ и Международного аэропортового комплекса МАК - в один целостный и многофункциональный пилотный проект", - сообщили в пресс-службе. Компания"Нальчикский интермодальный транспортный центр" совместно с Финансово-банковским советом СНГ представила предварительный бизнес-план, который также был обсужден на этом совещании.

В частности, авторы проекта заявили о готовности осуществлять техническое и финансовое сопровождение проектирования и строительства Центра и нового международного аэропортового комплекса, включенного в федеральную целевую программу"Развитие транспортной системы России". Это позволит значительно ускорить сроки начала строительства и ввода в эксплуатацию МАК". Напомним, что целью пилотного проекта НИТЦ является создание в Кабардино-Балкарии и других регионах РФ интермодальных транспортных узлов, функционирующих на базе международных аэропортовых комплексов и терминально-логистических центров с затаможенными зонами и складскими терминалами.

Транспортные центры ориентированы на совершенствование транспортной инфраструктуры, организацию международных грузовых потоков через территорию РФ, интегрированных в мировую логистическую систему, с последующей переработкой и доставкой грузов от производителя к потребителю всеми видами транспорта, удовлетворение спроса на международные перевозки грузов типа"". Реализация данного проекта в Кабардино-Балкарии позволит привлечь дополнительные инвестиции в ее экономику, обеспечить гарантированные поступления в бюджет, создать более новых рабочих мест и повысить конкурентоспособность транспортной системы республики и Северо-Кавказского региона в целом.

В соответствии с распоряжениями правительства КБР под строительство Центра выбран земельный участок площадью га.

КУДА ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ? ОБЗОР ЛУЧШИХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПЛАТФОРМ И ПРОЕКТОВ